Озон? Вычеркиваю!   Недавно обновлено !


И вот на арене появляются эффективные менеджеры. Буквально первым легким движением они посылают систему лояльности клиентов в нокдаун — баллов больше нет.
Да и правда — зачем какие-то системы лояльности, если магазин уже много лет на рынке, покупатели сплошь лояльные по самое оно — можно отменять этот БАЛЛоган. Куда эти несчастные покупатели денутся — на рынке же больше нет конкурентов колоссу Озона, все кругом прям как все, а мы-то д’Артаньяны.

Двигаясь с немыслимым обычному человеку ускорением, они показывают сложнейший трюк с отказом в бесплатной доставке по Москве от 3 500 рублей.
Завораживая руководство компании Озон, эффективные менеджеры неудержимо рвутся к конечной цели своей деятельности — снижению рыночной стоимости родной компании и продаже ее по бросовой цене какому-нибудь «Магниту».
Представление продолжается, продажи падают. Надо что-то делать, дабы усугубить положение дел — даешь резкое увеличение стоимости доставки товара с отменой бесплатной доставки в принципе.

Еще немного, еще чуть-чуть — надо что-то из ряда вон выходящее… Так вот же — пик креатива в разряде слоганов — «Шокнутая цена»! При этом цена совершенно обычная на рынке, за редким исключением.

Надо рассказать уважаемой публике, что, оказывается, стоимость доставки была включена в стоимость товара. Ну что же — поражать неискушенную публику откровениями с кухни ценообразования, так поражать в самое сердце.

И… барабанная дробь… из под купола цирка на почтеннейшую публику падает ПЛАТНАЯ ПОДПИСКА а-ля Amazon Prime (не зря же название Озон отличается от Амазон буквально на какие-то, так любимые в народе, три буквы) — всего 1 599 рублей на полгода и доставка будет бесплатной! Но, как водится, не на все и не всегда…

Та-дам!

Уважаемые зрители, наше представление, как эра лидерства магазина Озон, заканчивается, билеты обратно не принимаются, фокусы обратно не переделываются.

P.S.

Первый выбранный товар наглядно показывает «эффективность».

 

 

Этот же товар уже в корзине со всеми «эффективными» атрибутами — «шокнутая цена» и «купите чайник в кредит».

 

Этап «эффективной доставки» с пояснением из серии «пипл

хавает» — «цена не включает доставку».

 

 

Первый крупный магазин из списка Яндекс.Маркета по этой модели чайника.

  1. Цена практически такая же;
  2. Доставка товара от 1 000 рублей — бесплатно до пункта самовывоза, коих десятки в Москве;
  3. Конечно, Онлайн Трейд тоже любит игры «Старая цена — Новая цена», результатом которой является средняя цена по рынку. Ну да ладно — чем бы не тешились, главное — чтобы не стремились к «достижениям» Озона.

Поделиться