Велосипед Montague Paratrooper

Как говориться — с почином!

Сегодня первый выезд на новом велике Montague Partrooper. Размер рамы 20 дюймов.

Задача была такая — нормальные большие колеса 26 дюймов и складная рама.

При всем богатстве выбора велосипедов, оказалось, что решить задачку просто и легко не получиться. Изучив рынок, пришел к выводу, что из доступных на российском рынке велосипедов соответствующих моим параметрам, практически нет.

Есть модель Tern Joe D24 и несколько вариаций. Красивый, но заточен исключительно на городской асфальт. Передняя вилка жесткая. Заменить ее на другу вряд ли удасться.

Dahon Espresso D21 найти и просто посмотреть не удалось.

Всяческие Smart, Cronus и тому подобные Landrover, Hummer — не рассматривались, ибо не понятно что, придуманное хитрыми китайцами.

Единственный отечественный производитель полноразмерных складных и не только велосипедов Forward, имеет в линейке единственную складную модель с колесами 26 дюймов. Но, внимание, размер рамы 15 дюймов! Вот измельчал нынче русский мужик, измельчал…

В итоге выор остановил на модели американского производителя складных велосипедов компании Montague — легендарном Mintague Paratrooper.

Заодно взял и чехол для перевозки и хранения.

Почитал об этой модели и понял, что она с легкостью выдержит мои нелегкие сто с лишним килограмм и рост 190 сантиметров. Собственно, эксплуатация покажет, насколько хорошо хваленый американский велик.

Прежде, чем выехать, кое-что поставил, вместо штатной навески и прикупил кое-что по-мелочи.

1. Поставил регулируемый как бы вынос руля. Почему «как бы», потому что это скорее регулировка высоты руля без инструментов. Немного укоротил трубу, как требует инструкция и все поставил. Вещь! http://www.octagoncycles.com/

Octagon

2. Поменял штатные педали на металлические складные от японской фирмы MKS. Взял модель MKS FD-7. Удобно и надежно.

3. Заменил штатное седло на удобное а-ля релакс. Ибо булки не железные и набивать себе синяки на мягком месте резона не вижу. Купил Velo Gemini. Добротное, мягкое и широкое.

4. Присобачил заднее крыло BBB. Крепиться на трубу рамы, под сиденьем.

5. Поставил задний красный фонарь на солнечной батарее. Днем набирается энергии, вечером светит.

стоп-сигнал

6. Переднюю фару взял с питанием от внешнего аккумулятор. Светит просто адски!

фара

Запитал ее от внешнего аккумулятора

аккумулятор

7. Дождевик.

дождевик

8. Выбрал багажник. Оказалось, что несмотря на курс валюты, заказать из Франции вышло дешевле, чем купить здесь.

Багажник

topeak 2051

Сумка на багажник Vaude Silkboard Plus

Vaude Silkboard Plus

Сумка на багажник в разложенном положении

Vaude Silkboard Plus

9. Очень удобная подставка под заднее колесо. Складная, очень экономит место. Удобно настраивать велик.

подставка для велосипеда

10. Неплохая есть хреновина на раму. Штука интересна тем, что на нее можно навешать любых подсумков.Сумка на раму

Сумка на раму

У этой записи 2 комментариев

  1. В Европе они в принципе не прижились, потому что дороги и изначально задумывались, как велосипеды за которые не надо платить при перевозке их в поезде, а потом типа прыг на него и покатился от поезда на работу.

  2. Собственно смысла в больших складных велосипедах нет, кроме как экономия места при хранении. В городе на таком, особенно в общественном транспорте, просто тяжело.
    Для города есть небольшие складнички, типа Dahon Curve 3. Неплохой агрегат с 3-х ступенчатой планетарной втулкой, чего за глаза хватает для города.

Добавить комментарий

Закрыть меню
Яндекс.Метрика